Титульный лист
СОГЛАСОВАНА Учредитель (представитель) ФИО « » 2022 г. |
СОГЛАСОВАНА Управляющий совет (протокол от « », №) |
УТВЕРЖДЕНА приказом № « » Согласно Уставу |
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Полное и сокращенное (при наличии) наименование общеобразовательной организации
-
- Паспорт Программы развития
Полное (сокращенное) наименование образовательной организации (далее ОО, Школа) |
Наименование (согласно Уставу) |
Основания для разработки Программы развития |
от 17 мая 2012 г. № 413)
|
Цель Программы развития |
Указать цель Программы развития школы с учётом общей цели - создание единого образовательного пространства (в том числе в рамках муниципалитета и региона, в котором функционирует ОО) и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности и т.д. |
Задачи по достижению цели Программы развития |
Примерные задачи: 1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»; 50-74%– базовый уровень, 75-99% - средний уровень, 100% - полный уровень. |
|
|
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития |
Описываются в соответствии с задачами по достижению цели Программы развития: 1. 2. 3. 4. 5. и т.д. |
Разработчики |
Указать (отдельные разработчики и/или коллективы разработчиков) |
Сроки реализации |
Указать |
Этапы реализации |
Подготовительный, реализации, обобщающий |
I этап, подготовительный, срок |
Подготовка локальных актов (перечислить). Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности (указать предполагаемые мероприятия).. |
II этап, реализация, срок |
Основные мероприятия. Реализация проектов. |
III этап, обобщающий, срок |
Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития организации. |
Источники финансирования |
Бюджетные и внебюджетные средства. |
Управление Программой развития. Ответственные. Исполнители. |
Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности. Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения России». |