МБОУ"СОШ№4 с.Кызыл-Покун"
с.Кызыл-Покун
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Титульный лист

    СОГЛАСОВАНА

    Учредитель (представитель)

                           ФИО

    «      »                      2022 г.

    СОГЛАСОВАНА

    Управляющий совет

    (протокол от «     », №)

    УТВЕРЖДЕНА

    приказом

    «       »                

    Согласно Уставу

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    Полное и сокращенное (при наличии) наименование общеобразовательной организации

      1. Паспорт Программы развития

    Полное (сокращенное) наименование образовательной организации (далее ОО,

    Школа)

    Наименование (согласно Уставу)

    Основания

    для разработки Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 373)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом МОН

    от 17 мая 2012 г. № 413)

    • Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
    • Указать региональные и локальные НПА

    Цель Программы развития

    Указать цель Программы развития школы с учётом общей цели - создание единого образовательного пространства (в том числе в рамках муниципалитета и региона, в котором функционирует ОО) и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее

    материальной обеспеченности и т.д.

    Задачи по достижению цели Программы развития

    Примерные задачи:

    1. Проведение           самодиагностики           образовательной организации, определение уровня соответствия модели

    «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»; 50-74%– базовый уровень, 75-99% - средний уровень, 100% - полный

    уровень.

    1. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
    2. Выбор управленческого трека развития ОО:
      • Модель «Школа полного дня» (школа для ребёнка и для всей семьи);
      • Модель единого штатного расписания «Лидеры образования»;
      • Модель «Система оплаты труда учителей»;
      • Модель Программы развития школы;
      • Модель методической системы образования школы полного дня;
      • Модель «Инфраструктура образования школы);
      • Иное (указать при наличии).
    3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития
    1. Знание: качество и объективность
    2. Воспитание.
    3. Здоровье.
    4. Творчество.
    5. Профориентация.
    6. Учитель. Школьные команды.
    7. Школьный климат.
    8. Образовательная среда.
    1. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    2. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    3. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
    4. Развитие управленческой модели школы.

    1. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
    2. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
    3. Иные, актуальные для ОО.

    Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития

    Описываются в соответствии с задачами по достижению цели Программы развития:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5. и т.д.

    Разработчики

    Указать (отдельные разработчики и/или коллективы

    разработчиков)

    Сроки реализации

    Указать

    Этапы реализации

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап, подготовительный, срок

    Подготовка локальных актов (перечислить).

    Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности (указать предполагаемые мероприятия)..

    II этап, реализация,

    срок

    Основные мероприятия.

    Реализация проектов.

    III этап, обобщающий,

    срок

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по

    перспективе развития организации.

    Источники

    финансирования

    Бюджетные и внебюджетные средства.

    Управление Программой развития. Ответственные.

    Исполнители.

    Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.

    Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения

    России».

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Титульный лист

    СОГЛАСОВАНА

    Учредитель (представитель)

                           ФИО

    «      »                      2022 г.

    СОГЛАСОВАНА

    Управляющий совет

    (протокол от «     », №)

    УТВЕРЖДЕНА

    приказом

    «       »                

    Согласно Уставу

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    Полное и сокращенное (при наличии) наименование общеобразовательной организации

      1. Паспорт Программы развития

    Полное (сокращенное) наименование образовательной организации (далее ОО,

    Школа)

    Наименование (согласно Уставу)

    Основания

    для разработки Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009 г. № 373)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897)
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом МОН

    от 17 мая 2012 г. № 413)

    • Паспорт национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 03.09.2018 г. № 10);
    • Указать региональные и локальные НПА

    Цель Программы развития

    Указать цель Программы развития школы с учётом общей цели - создание единого образовательного пространства (в том числе в рамках муниципалитета и региона, в котором функционирует ОО) и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее

    материальной обеспеченности и т.д.

    Задачи по достижению цели Программы развития

    Примерные задачи:

    1. Проведение           самодиагностики           образовательной организации, определение уровня соответствия модели

    «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 0-49% от максимального возможного количества баллов - уровень «ниже базового»; 50-74%– базовый уровень, 75-99% - средний уровень, 100% - полный

    уровень.

    1. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
    2. Выбор управленческого трека развития ОО:
      • Модель «Школа полного дня» (школа для ребёнка и для всей семьи);
      • Модель единого штатного расписания «Лидеры образования»;
      • Модель «Система оплаты труда учителей»;
      • Модель Программы развития школы;
      • Модель методической системы образования школы полного дня;
      • Модель «Инфраструктура образования школы);
      • Иное (указать при наличии).
    3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития
    1. Знание: качество и объективность
    2. Воспитание.
    3. Здоровье.
    4. Творчество.
    5. Профориентация.
    6. Учитель. Школьные команды.
    7. Школьный климат.
    8. Образовательная среда.
    1. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    2. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    3. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
    4. Развитие управленческой модели школы.

    1. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
    2. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
    3. Иные, актуальные для ОО.

    Основные ожидаемые результаты реализации Программы развития

    Описываются в соответствии с задачами по достижению цели Программы развития:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5. и т.д.

    Разработчики

    Указать (отдельные разработчики и/или коллективы

    разработчиков)

    Сроки реализации

    Указать

    Этапы реализации

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап, подготовительный, срок

    Подготовка локальных актов (перечислить).

    Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности (указать предполагаемые мероприятия)..

    II этап, реализация,

    срок

    Основные мероприятия.

    Реализация проектов.

    III этап, обобщающий,

    срок

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по

    перспективе развития организации.

    Источники

    финансирования

    Бюджетные и внебюджетные средства.

    Управление Программой развития. Ответственные.

    Исполнители.

    Ведение мониторинга по реализации Программы развития. Анализ и рефлексия преобразовательной деятельности.

    Принятие управленческих решений по конкретизации, коррекции, дополнению Программы развития на соответствие модели и целевому уровню «Школы Минпросвещения

    России».

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике